вторник, 3 мая 2011 г.

Знакомимся с нашей замечательной Дизайнерской Командой (Ludmila)!

Привет всем! Меня зовут Людмила. Мне 33 года. Я открытый и дружелюбный человек. У меня есть муж Александр и сынулька Артурчик (ему 1 год и 4 месяца). Очень люблю проводить время с семьей на природе. С ранней весны до глубокой осени мы ездим на рыбалку, в лес за гибами, ягодами и орехами. По образованию я юрист-правовед (специализация - уголовное право). Но жизнь повернула так, что я из юриста превратилась в дизайнера полиграфической продукции. Чему я несказанно рада! Сейчас я нахожусь в отпуске по уходу за ребенком и не представляю своей жизни без рукоделия.
С самого детства меня учили вышивать, вязать, шить. Вязание как-то сразу не пошло. А вот шить и вышивать осталось моим любимым занятием на всю жизнь. Свой свадебный рушник я вышивала сама, когда мне было всего 13 лет. Чем очень горжусь! Со временем круг моих интересов разрастался во все стороны. И сейчас в числе моих любимых хобби живопись, батик, бисероплетениеи и вышивка бисером, лепка из полимерной глины, скрапбукинг, фелтинг и создание миниатюры в масштабе 1:12. В ближайшее время очень хочу попробовать освоить вышивку лентами, обьемную вышивку и пергамано.
На удивление такое обилие моих увлечений совем не расстраивает моего мужа и сынульку. Они мне всегда помогают: муж советом и практической помощью (большинство инструментов и приспособлений сделаны его руками), а Артурчик веселым настроением.
Вдохновение ко мне приходит из всего, что меня окружает: музыка, природа, люди, животные, предметы, погода. Очень часто идеи приходят в голову, когда я укладываю малыша спать. К сожалению, отдельного места для работы у меня нет, поэтому большая часть моих работ сделана, как говориться, "на коленях" :) Но меня это нисколько не удручает и не останавливает. Если есть идея, место не имеет значения!

2 комментария: