суббота, 6 декабря 2014 г.

МК "Адвент с перчатками"

Приветствую всех наших читателей!
Началась горячая пора, когда все мы готовим новогодние подарки, открытки, сувениры и разные милые вещицы, которые украсят наш дом в праздничные дни. Недавно в нашем блоге выходила статья-вдохновение по Адвент-календарям, а сегодня я, Оксана Приходько, хочу предложить вам свою версию.

Я значительно сократила свой календарь, адаптировав его под наши традиции, ведь основные праздники у нас идут все-таки с Нового года и до Рождества. А потому в моем календаре только 7 кармашков, зато каких объемных). Ведь за основу я взяла карманы от старых джинс)).
Да, меня можно назвать фанатом утилизации, да и кто из нас им не является). Но при всей моей любви к такому благодатному материалу как старые джинсы именно карманы долгое время оставались нетронутыми. Но вот пришел и их звездный час. А помимо джинсовых карманов нам понадобятся... перчатки! Как же я пожалела, что по осени выбросила целый ворох одиноких перчаток, вот где бы они пригодились... А так у меня осталась только одна свеженькая "потеряшечка", а за остальными пришлось бежать в магазин (взяла самые дешевые, зато какими красивыми они оказались).

Итак, приступим!
От джинс отрезаем карманы.Поскольку я рассчитываю на 7 дней, мне понадобилось четверо джинс (а сколько их еще осталось ;)) )
Меня не смущают несколько выбившихся ниточек по периметру, поэтому я отрезала карманы практически по шву. Около сантиметра оставила только на верхней части - хотелось, чтобы "вход" в кармашек был более красивым
Затем этот припуск заутюживаем на изнанку и фиксируем "паутинкой"
В итоге получаем 7 готовых, аккуратненьких кармашков, которые нам остается только декорировать.
Раскладываем наше богатство на столе, достаем ворох ярких перчаток и пока просто примеряем какую куда лучше положить. К этому моменту я достала яркие ленты, россыпь разноцветных пуговок, нашла в закромах маленькие яркие прищепочки,  наделала вырубку-шариков и подготовила циферки - распечатала их на яркой скрап-бумаге, а затем  сначала вырезала по контуру, приклеила к белому картону и снова вырезала, отступив от края пару миллиметров.




Если вас устраивает полученный вариант - можете смело все приклеивать (я клеила на пистолет), а мне захотелось еще оживить кармашки яркой вышивкой. На джинсе сильно не по вышиваешь, так что лучше взять самые простые, но не менее эффектные строчки - крестик, козлик, вперед иголка.


Вот теперь практически готово. У меня получились 7 ярких, озорных и таких зимних кармашков. Осталось их только скрепить. Изначально я планировала делать это с помощью люверсов, но большая часть моих карманов оказалась с заклепками. Ну не удалять же такую красоту)). Поэтому в непроклепанные карманы я просто вставила большие металлические брадс.

Шилом немного увеличила зазор между тканью и заклепками, а затем просто связала попарно кармашки. Для красоты еще и по парочке клубочков повесила.

Мой адвент готов!
Как видите, все очень просто и достаточно быстро, как раз то, что надо в эти загруженные дни. Буду рада, если кого-то мой пример вдохновит "на подвиги" и вы поделитесь с нами своим адвентом!
С вами сегодня была Оксана Приходько. Плодотворных вам дней!

Комментариев нет:

Отправить комментарий