воскресенье, 10 апреля 2016 г.

Давайте знакомиться. Алена Андреянова.

                             Добрый день, дорогие читатели!
А у нас пополнение - к нашей ДК присоединилась Алена Андреянова




   Добрый день, давайте познакомимся!

     Меня зовут Алена, я живу на Украине, в городе Харьков. В скрапе меня привлекает многовариантность, возможность переосмысления обыденных вещей и превращения их во что-то необычное, нестандартное, порой просто неожиданное.


подробнее здесь

     Что касается предпочтений в стилях - нео-винтаж, шебби-шик, бохо, под настроение стимпанк и микс-медиа. Пока не открыла для себя "американский стиль" и Clean&Simple.



подробнее здесь

                   Скрапом увлеклась недавно, но обдуманно. Считаю, что он стал единым знаменателем моих разнообразных умений и творческих порывов.

     К блогу "Синяя груша" отношусь с особым трепетом - это один из первых ЧБ, попавшихся мне при выборе блогов для чтения. От английских названий у меня просто рябило в глазах, а здесь все было так спокойно, уютно, немного камерно. Сюда приходила, чтобы отдохнуть. Мне импонирует подбор заданий в блоге, отсутствие ограничений по стилям, возможность использовать смежные со скрапом техники.



подробнее здесь

     Надеюсь, создавая работы к новым заданиям смогу поделиться с вами частичкой вдохновения и будем украшать мир вместе!


Ещё раз напоминаем, что у вас есть шанс присоединиться к нашей ДК - продолжается набор а дизайн-команду нашего блога.  Мы ждём вас!

Комментариев нет:

Отправить комментарий