четверг, 13 апреля 2017 г.

Позвольте представить - наш новый дизайнер Ljudmila Tanvel

Здравствуйте!
В нашей дизайн-компании пополнение, встречайте!
Всем привет. Меня зовут  Людмила.  42 года, но если честно, то  чувствую себя максимум на 35. 
Увлекаюсь фотографией и скрапом.  Люблю нестандартный  подход к любым вещам.  Всегда ищу что-то новое и интересно в творчестве.  Умею: вязать, шить, плести макраме, вышивать, но все реже и реже этим занимаюсь.  Не умею -  красиво писать!!!!!   (думаю, что мои работы могут рассказать много больше обо мне).  Без путешествий не представляю мою жизнь! Коллекционирую кукол.
Вот, некоторые мои работы:







































Мой блог - http://entanvel.blogspot.ru
Эл. адрес - entanvel@yandex.ru/

2 комментария:

  1. Какие интересные у вас работы, очень запоминающиеся, сродни произведениям искусства!

    ОтветитьУдалить